ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

РЕГИСТРАЦИЯ

ВИРТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ

О ФОРУМЕ

В этом году Форум в очередной раз представит актуальные идеи и инновации в области торговли и связи. Благодаря обсуждениям между бизнесом и отраслевыми лидерами, правительственными чиновниками и политиками, а также рядом профильных экспертов, эта уникальная платформа продолжит свою десятилетнюю роль в стимулировании и ускорении устойчивого экономического роста в Центральной Азии посредством регионального взаимодействия и сотрудничества.

В течение недели будут проводиться веб-семинары и демонстрироваться записанные презентации. Форум будет посвящен восстановлению экономики после COVID-19 по целому ряду актуальных областей: туризм, транспорт и логистика, электронная торговля, торговые соглашения, водная и энергетическая устойчивость, а также женщины и молодежь.

Центрально-Азиатский торговый форум, организованный Агентством США по международному развитию (USAID), является уникальной платформой, позволяющей бизнес-сообществу ознакомиться с новыми возможностями на развивающихся рынках Центральной Азии. Торговый форум стал признанным брендом, являясь одним из крупнейших ежегодных событий, способствующих развитию региональной торговли и сотрудничеству в Центральной Азии. Прошлогодние форумы объединили свыше 10000 участников из более чем 30 стран.

ПРОГРАММА

Предварительная программа форума
* Порядок сессий уточняется

ХРОНОЛОГИЯ

2011

Бишкек, Кыргызстан

2012
Алматы, Казахстан
2013
Алматы, Казахстан
2014
Алматы, Казахстан
2015
Алматы, Казахстан
2016

Алматы, Казахстан

2017

Алматы, Казахстан

2018

Ташкент, Узбекистан

2019

Шымкент, Казахстан

2020

Виртуальный
Форум

МЕДИА ПАРТНЁРЫ

CENTRAL ASIA: POST-COVID RECOVERY THROUGH BETTER CONNECTIVITY

A VIRTUAL EVENT

ABOUT THE FORUM

This year, the Forum will once again feature timely ideas and innovations in trade and connectivity.  Through discussions between business and industry leaders, government officials and policy makers, and a range of subject matter experts, this unique platform will continue its decade-long role in stimulating and accelerating sustainable economic growth in Central Asia through regional collaboration and cooperation.

In a week of live webinars and recorded presentations, the Forum will focus on economic recovery from COVID-19 across a range of topical areas including tourism, transport and logistics, e-commerce, trade agreements, water and energy sustainability, and women and youth.

Hosted by the United States Agency for International Development (USAID), the Central Asia Trade Forum is a unique platform for the introduction of new regional and international market opportunities for Central Asia’s growing business community. The event has become a recognized brand as one of Asia’s largest trade facilitation and regional cooperation events.  Over the last decade, the Central Asia Trade Forum has brought together more than 10,000 participants from over 30 countries.

EXPERT INTERVIEWS

Development of a Cold Supply Chain in Central Asia
Maksat Konushaliev. 3D map
Mavzuna Mansurova. Modern logistics trends in Tajikistan

TIMELINE

2011

Bishkek, Kyrgyzstan

2012
Almaty, Kazakhstan
2013
Almaty, Kazakhstan
2014
Almaty, Kazakhstan
2015
Almaty, Kazakhstan

Almaty, Kazakhstan

Almaty, Kazakhstan

Tashkent, Uzbekistan

Shymkent, Kazakhstan

Virtual
Event