СПИКЕРЫ

Дэниел Розенблюм

Посол США в Узбекистане

Дэниел Розенблюм был приведен к присяге в качестве посла США в Узбекистане 9 мая 2019 года. С июля 2014 года по июль 2018 года г-н Розенблюм работал заместителем помощника Госсекретаря в Бюро Государственного департамента по делам Южной и Центральной Азии. В его обязанности входило управление политикой США и дипломатическими отношениями с пятью государствами Центральной Азии: Казахстаном, Кыргызской Республикой, Таджикистаном, Туркменистаном и Узбекистаном. Он руководил поддержкой Государственного департамента для шести дипломатических миссий в регионе, помогал устанавливать политические и программные приоритеты и часто выступал в качестве общественного представителя. В течение его последнего года на этой должности г-н Розенблюм также курировал всю деятельность Бюро в сфере региональной и общественной дипломатии, включая транснациональные вопросы экономики и безопасности, обмены в области образования и культуры, а также взаимодействие со средствами массовой информации как в Южной, так и в Центральной Азии.

В 2008–2014 годах г-н Розенблюм был координатором содействия США Европе, Евразии и Центральной Азии, отвечая за обеспечение стратегического и эффективного распределения и расходования бюджетов внешней помощи в среднем равным более 1 миллиарда долларов в год. Он и его команда координировали усилия более десятка правительственных учреждений США, работающих в более чем 30 странах, поддерживая экономическую реформу, развитие демократических институтов и верховенства закона, наращивание потенциала институтов сектора безопасности и облегчение человеческих страданий посредством гуманитарной помощи. Он также служил в качестве основного представителя правительства США в связях с другими международными донорами, включая Европейский Союз и многосторонние банки развития.

Г-н Розенблюм получил степень бакалавра истории в Йельском университете и степень магистра в области советских исследований и международной экономики в Школе перспективных международных исследований имени Джона Хопкинса. Он женат, имеет сына 20 лет и дочь 16 лет.

Эрик Майер

Генеральный консул США в г. Алматы, Казахстан

Эрик Майер, карьерный сотрудник дипломатической службы, начал свою деятельность в качестве Генерального консула США в г. Алматы в сентябре 2018 года.

До назначения на пост Генерального консула США в Алматы Эрик Майер служил Специальным помощником и Старшим советником в Бюро по делам Южной и Центральной Азии. Он также служил за рубежом в качестве Генерального консула в г. Пномпень (Камбоджа), где он часто исполнял обязанности Заместителя главы миссии. До этого, г-н Майер работал Консулом в Посольстве США в г. Хельсинки (Финляндия), где он также был в составе Совета программы Фулбрайт. Его первым назначением в зарубежной дипломатической службе был пост Вице-консула в г. Буэнос Айрес (Аргентина), после которого г-н Майер продолжил службу в качестве Офицера по вопросам культуры в г. Каир (Египет). Во время председательства США в Арктическом совете Эрик Майер работал в качестве Советника в Бюро по проблемам океанов и международным вопросам экологии и науки в г. Вашингтон.

До прихода в Государственный департамент США Эрик Майер работал в отделе корпоративных продаж, а также в отделе по взаимодействию с органами государственной власти в авиационной отрасли. Г-н Майер окончил Калифорнийский университет в Беркли, получив степень кандидата политических наук. Он также имеет степень магистра бизнес-администрирования (MBA) Джорджтаунского университета. Г-н Майер является обладателем различных наград Государственного департамента, а также говорит на датском, финском, французском, кхмерском, русском и испанском языках.

Андре Верли

Региональный Советник по Водным Ресурсам | Региональная программа Швейцарии по водным ресурсам

Д-р Андре Верли (Dr. André Wehrli) работает консультантом в рамках Региональной программы Швейцарии по водным ресурсам в Центральной Азии с начала августа 2017 года. До этого он работал с Глобальной программой по вопросам изменения климата и охраны окружающей среды Швейцарского агентства по развитию и сотрудничеству (ШАРС, EDC), где провел ряд глобальных и региональных мероприятий по смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним, уделяя особое внимание услугам по изменению климата, горам и Южной Африке. Кроме того, он был членом официальной швейцарской делегации по Рамочной конвенции ООН об изменении климата и ведущим членом делегации по переговорам по адаптации к изменению климата, включая потери и повреждения.

До прихода в ШАРС он несколько лет работал научным сотрудником в Швейцарском федеральном управлении по охране окружающей среды (ШФУООС, FOEN). В его обязанности входило управление защитой лесов/борьба со стихийными бедствиями в Швейцарии. В 2009-2011 годах он был прикомандирован в качестве национального эксперта в Европейское агентство по охране окружающей среде (ЕАООС, ЕЕА) для оказания помощи ЕАООС в определении масштабов их деятельности по адаптации к изменению климата.

Получил докторскую степень по естественным наукам в Швейцарском федеральном технологическом институте в Цюрихе (ETHZ) и диплом по биологии (MSc) в Цюрихском университете, свободно владеет английским, немецким, французским и голландским языками.

Д-р Екатерина Стрикелева

Программный менеджер | Программа поддержки водных инициатив (WIS) РЭЦЦА

Екатерина Стрикелева, кандидат PhD, Магистр физической географии, руководитель Программы поддержки водных инициатив (WIS) РЭЦЦА. Имеет более 15 лет опыта руководства и реализации экологических и водных программ в Центрально-азиатском регионе. Екатерина присоединилась к РЭЦЦА в 2010 году, с тех пор руководит и вносит свой вклад в усилия по мобилизации ресурсов и разработку институциональных систем и регламентных документов, таких как концепция Фонда развития РЭЦЦА, положения об исполнительном директоре, управленческой группе и другие.

С тех пор, как Екатерина заняла руководящую позицию в 2011 году, программа WIS стала крупнейшей в РЭЦЦА и имеет персонал во всех страновых офисах РЭЦЦА и Афганистане. В портфеле проектов Екатерины – более 10 региональных проектов с общим бюджетом более 15 млн. долл. США, включающих широкий круг доноров, таких как USAID, ЕС, Норвегия, Германское общество по международному сотрудничеству (GIZ), ЕЭК ООН (UNECE). Региональные проекты сосредоточены на комплексном управлении водными ресурсами, бассейновом планировании, обслуживании экосистем, взаимосвязанном подходе к водным, продовольственным и энергетическим ресурсам, стабильном управлении водными ресурсами и участии заинтересованных лиц в Центральной Азии, качестве воды и водоснабжении.

Армен Арзуманян

Руководитель программы | Энергия Будущего и Региональный Рынок Электроэнергии Центральной Азии

Армен Арзуманян занимал посты руководителя проекта, заместителя руководителя проекта и резидентного менеджера проекта в нескольких финансируемых USAID проектах, в рамках которых он возглавлял крупные команды местных и иностранных специалистов, успешно вел переговоры с национальными правительствами о масштабных программах реформ и реализовывал проекты региональной интеграции.

Г-н Арзуманян сыграл ключевую роль в разработке нормативно-правовой базы, способствующей развитию малой гидроэнергетики, ветряной, солнечной и малой теплоэнергетики. Он специализируется на стабилизации и синхронной работе крупных энергосистем, реформах энергетического сектора, уделяя особое внимание энергетической политике, инженерно-техническому проектированию энергосистем, работе и регулированию системы коммунальных услуг.

Г-н Арзуманян имеет опыт разработки и ведения переговоров с национальными правительствами крупных программ реструктуризации и многонациональных региональных программ интеграции и сотрудничества в области энергетики. Он руководил программами коммерциализации коммунальных предприятий, включая реализацию стратегий улучшения бизнеса в таких областях, как внутренний контроль, борьба с коррупцией, учет, выставление счетов и сборы, а также сокращение потерь при распределении и передаче. Г-н Арзуманян работал в Армении, России, Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Тукмении, Грузии, Украине, Монголии, Афганистане, Танзании, Эфиопии.

Педро Робиу

Ведущий эксперт по проектированию рынка электроэнергии | CAREM

Педро Робиу является старшим инженером по энергетическим системам с 37-летним международным опытом в области планирования и эксплуатации систем передачи и распределения электроэнергии, а также рынков электроэнергии. Педро Робиу работал в более чем 25 странах Северной, Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна, Африки, Восточной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии и Южного Кавказа. В настоящее время он предоставляет экспертные консультации для двух крупных проектов, реализуемых в Центральной Азии и финансируемых USAID. Г-н Робиу является ведущим экспертом по проектированию регионального рынка электроэнергии в Центральной Азии - CAREM, а также предоставляет технические консультации странам региона по увеличению взаимосвязанности их систем передачи на 500 и 220 кВ для восстановления синхронного режима работы энергосистем с целью увеличения объема двусторонних обменов электроэнергией в регионе и создания открытого и конкурентного регионального рынка электроэнергии. В рамках проекта «Энергия будущего» г-н Робиу также предоставляет экспертные консультации странам региона по устранению технических барьеров, влияющих на способность национальных систем передачи электроэнергии и региональных распределительных сетей обеспечить более высокого проникновения возобновляемых источников энергии.

Хамидилла Шамсиев, PhD

Директор | Координационно-диспетчерский центр «Энергия»

Хамидилла Шамсиев занимает пост директором Координационно-диспетчерского центра «Энергия» - международной некоммерческой неправительственной организации Объединенной энергетической системы Центральной Азии в Узбекистане. Координационно-диспетчерский центр «Энергия», расположенный в Ташкенте, играет важную роль в координации и мониторинге работы энергосистем в Центральной Азии.

До назначения директором в 2008 году он был главным диспетчером Координационно-диспетчерского центра. Ранее он работал в бывшем Министерстве энергетики и электрификации Республики Узбекистан сначала инженером, а затем руководителем.

Г-н Шамсиев имеет докторскую степень Ташкентского государственного технического университета по специальности «Электростанции, энергетические системы и их управление». В 1980–1990 годах г-н Шамсиев остался в университете в качестве преподавателя и внес свой вклад в формирование нового поколения энергетиков в Узбекистане.

Сергей Елькин

Координатор проектов | USAID Central Asia

Сергей Елькин является координатором энергетических проектов USAID в Центральной Азии на протяжении двадцати лет. Он участвовал в разработке ряда региональных проектов и проведении тендеров на программы по региональному рынку электроэнергии, энергетическим взаимосвязям, развитие генерации электроэнергии из возобновляемых источников. В дальнейшем работал над проектами и занимался мониторингом их успешного исполнения в области энергосбережения , повышения энергоэффективности, внедрение объектов возобновляемой энергетики, мероприятия по изменения климаты и охраны окружающей среды. Г-н Елькин имеет более 35 лет стаж работы на научно-производственном объединении, в нефте-газовом секторе и промышленных предприятиях Росии, Казахстана и Центральной Азии. Работал в Представительстве ООН в Казахстане над проектами по энергосбережению и внедрению возобновляемой энергетике. Имеет базовое образование Инженера и является Магистром Экономики.

Майкл Бойд

Руководитель программы | USAID Power Central Asia Project

Д-р Майкл Бойд – директор энергетического сектора компании Tetra Tech ESI. В настоящее время является Руководителем проекта Power Central Asia, недавно порученного USAID. В 2018-2020 годах Майкл был руководителем Программы по либерализации рынка и торговле электроэнергией в Армении, а до этого работал старшим советником по энергетике в проектах USAID/Непал (с 2015 по 2018), USAID/Танзания (2013 по 2015) и USAID/Афганистан (2012 по 2013). Майкл начал работу в USAID в 2000 году в Армении, а затем работал советником по вопросам энергетики, окружающей среды и экономики в Черногории, Центральной Азии, Косово и Либерии. В 1984-94 годах Майкл был профессором экономики в Университете Вермонта, а в 1994-98 годах руководил финансируемым USAID проектом Гарвардского института международного развития по экономике и политике в области окружающей среды в Центральной Азии. В 1998-99 годах он являлся старшим научным сотрудником Международной службы национальных сельскохозяйственных исследований (ISNAR) и работал над укреплением сельскохозяйственных исследовательских организаций на Кавказе и в Центральной Азии. Майкл получил степень доктора и магистра экономики Стэнфордского университета и степень бакалавра Гарвардского университета.

Ричард Волк

Руководитель программы | USAID’s Water and Vulnerable Environment

Ричард Волк – опытный руководитель в области управления природными ресурсами, водной безопасности, прибрежного рыболовства и устойчивости управления природными ресурсами в условиях изменения климата с более чем 35-летним опытом международного развития. Недавно он завершил 20 лет работы в USAID, где оказывал всемирную техническую и управленческую поддержку в качестве старшего технического советника управления водоснабжения. Его работа по управлению трансграничными водными ресурсами включает разработку и оценку проектов в Афганистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Кении, Танзании, Камбодже и Вьетнаме. Ричард уже более 12 лет живет и работает в развивающихся странах, а также много путешествует, оказывая техническую помощь более чем в 40 странах.

Марат Бексултанов

Директор | AgriTech Hub, Казахстан

Марат имеет большой опыт работы в Казахстане по различным проектам с участием частного, государственного и полугосударственного секторов. Он является опытным менеджером с глубоким пониманием нормативно-правовой и деловой среды Казахстана и руководителем многонациональными исследовательскими группами, работающими в Казахстане в областях управления наводнениями, оценки состояния пастбищных угодий и управления водными ресурсами. Его недавняя работа в сельскохозяйственном секторе включает разработку платформы комплексного мониторинга водных ресурсов для Туркестанской области Казахстана и проект оценки пастбищ в Акмолинской области. Оба проекта направлены на обеспечение точной оценки состояния природных ресурсов в соответствующих регионах, где используются передовые спутниковые технологии дистанционного зондирования Земли, машинного обучения и изображений беспилотных летательных аппаратов.

Уважаемый Гость!
To take part in upcoming CATF X please go through registration procedure. Your password will be sent on your e-mail, specified in registration form. It will allow you to have full access for on-line webinars, web site tools and all materials, provided during the Forum and available after its’ completion. All webinars will be arranged in ZOOM.
NOTE: In case you are registering as Speaker/Moderator, please make sure you enter the same e-mail as registered in your ZOOM account!

1 Step 1

Dear Guest,

This year’s Forum will be held virtually via ZOOM. As a registered attendee, you will be able to access the event’s live streaming sessions and the pre-recorded materials. Within 24 hours of submitting your online registration, you will receive an email with log-in information. Your registration enables you to access pre-recorded materials and participate in the live streaming sessions. Registration also allows you to access publications, view recordings of lead experts’ interviews and presentations, receive agenda updates and more. Registration for CATF is free.


NOTE:
In case you are registering as a speaker or a moderator, please make sure you are using the same e-mail address associated with your existing ZOOM account.

In case you will need any assistance with Registration, please contact our technical specialist by e-mail: support@catradeforum.org

Please, select the panel session(s) you are interested to attend:
reCaptcha v3
AgreementBy submitting this form, I accede to collection and processing of personal data provided at the registration.
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

SPEAKERS

Daniel Rosenblum

U.S. Ambassador to Uzbekistan

Daniel Rosenblum was sworn in as U.S. Ambassador to Uzbekistan on May 9, 2019. From July 2014 until July 2018, Mr. Rosenblum served as Deputy Assistant Secretary in the State Department’s Bureau of South and Central Asian Affairs. His responsibilities included managing U.S. policy and diplomatic relations with the five Central Asian states: Kazakhstan, the Kyrgyz Republic, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan. He directed State Department support for six diplomatic missions in the region, helped set policy and programmatic priorities, and frequently served as public spokesperson. During his last year in this position, Mr. Rosenblum also oversaw all the Bureau’s regional and public diplomacy activities, including transnational economic and security issues, educational and cultural exchanges, and outreach to the media in both South and Central Asia.

From 2008-2014, Mr. Rosenblum was Coordinator of U.S. Assistance to Europe, Eurasia and Central Asia, responsible for ensuring the strategic and efficient allocation and spending of foreign aid budgets averaging over $1 billion annually. He and his team coordinated the efforts of more than a dozen U.S. government agencies working in more than 30 countries, supporting economic reform, the development of democratic institutions and rule of law, building the capacity of security sector institutions, and relieving human suffering through humanitarian aid. He also served as the primary U.S. government liaison with other international donors, including the European Union and multilateral development banks.

Mr. Rosenblum has a BA in History from Yale University and an MA in Soviet Studies and International Economics from the Johns Hopkins School of Advanced International Studies. He is married and has a son, age 20 and a daughter, age 16.

Eric Meyer

U.S. Consul General in Almaty, Kazakhstan

Eric Meyer, a career Foreign Service Officer with the U.S. Department of State, assumed the position of U.S. Consul General in Almaty, Kazakhstan in September 2018.

Previously, Eric served as Special Assistant and Senior Advisor in the Bureau of South and Central Asian Affairs.  His most recent overseas posting was Consul General in Phnom Penh, Cambodia where he frequently served as Acting Deputy Chief of Mission.  Prior to that, Eric was Consul at the U.S. Embassy in Helsinki, Finland where he also served on the board of the Fulbright Commission.  His first diplomatic overseas assignment was as Vice Consul in Buenos Aires, Argentina followed by an assignment as a Cultural Affairs Officer in Cairo, Egypt.  In Washington, Eric also served as an advisor in the Bureau of Oceans and International Environmental and Scientific Affairs during the U.S. Chairmanship of the Arctic Council.

Prior to joining the U.S. Department of State, Eric worked in corporate sales and government relations in the airline industry.  He graduated from the University of California Berkeley with a degree in Political Science and has an MBA from Georgetown University.  He is the recipient of several State Department Superior and Meritorious Honor awards and speaks Danish, Finnish, French, Khmer, Russian and Spanish.  Eric is married with two young daughters.

André Wehrli

Regional Water Advisor | Central Asia Swiss Development Agency

Dr. André Wehrli works as Switzerland’s Regional Water Advisor in Central Asia since the beginning of August 2017. Before that, he worked with the Global Programme on Climate Change & Environment of the Swiss Agency for Development and Cooperation SDC, where he was responsible for several global and regional activities on climate mitigation and adaptation, with a particular focus on climate services, mountains and Southern Africa. Apart from that, he was a member of the official Swiss delegation to UN Framework Convention on Climate Change and Switzerland’s lead negotiator on climate change adaptation incl. loss and damage.

Prior to joining SDC, he worked for several years as scientific expert for the Swiss Federal Office for the Environment FOEN, where he was responsible for the management of protection forests/natural hazards in Switzerland. From 2009-2011, he was seconded as a national expert to the European Environment Agency EEA to help EEA scoping their activities in climate change adaptation.

He holds a PhD in Natural Sciences from the Swiss Federal Institute for Technology in Zurich (ETHZ) and a Diploma in Biology (MSc) from Zurich University, and is fluent in English, German, French and Dutch.

Dr. Yekaterina Strikeleva

Program manager | Water Initiative Support, Regional Environmental Centre for Central Asia (CAREC)

Yekaterina Strikeleva, PhD candidate, Master of Physical Geography, Water Initiative support (WIS) Program Manager of CAREC. She has over 15 years of experience in management and implementation of environmental and water programs in Central Asian region. Yekaterina joined CAREC in 2010 and since then, both leaded and contributed to resource mobilization efforts and development of institutional systems and guiding documents, such as the concept on CAREC’s Development Fund, provisions on the executive director, management group and others.

Under her management since 2011, the WIS Program became the largest within CAREC and supports staff in all CAREC country offices and in Afghanistan. She managed a project portfolio of over 10 regional projects with a total budget of over $15 mil, for a wide variety of donors including USAID, EU, Norway, GIZ, UNECE. The regional projects are focused on integrated water resources management, basin planning, ecosystem services, nexus approach for water, food and energy, sustainable water management and stakeholders’ engagement in Central Asia, water quality and water supply.

Arzumanyan Armen

Chief of Party | Power the Future, Central Asia Regional Electricity Market

Armen Arzumanyan has served as Chief of Party or Deputy Chief of Party or Resident Project Manager on multiple USAID funded projects, where he has led large teams of local and foreign professionals, successfully negotiating large reform programs with national governments and implementing regional integration projects.

Mr. Arzumanyan has played a key role in developing legal and regulatory frameworks conducive to development of small hydro, wind, solar and small heat-and-power generation. He specializes in large power systems stability and synchronous operations, energy sector reform, focusing on energy policy, power system design and engineering, utility operations and regulations.

Mr. Arzumanyan has experience developing and negotiating with national governments large restructuring programs and multi-nation regional power integration and cooperation programs. He has managed utility commercialization programs, including the implementation of business improvement strategies in such areas as internal controls, anti-corruption, metering, billing and collections, and loss reduction in distribution and transmission. He worked in Armenia, Russia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, Turkmenistan, Georgia, Ukraine, Mongolia, Afghanistan, Tanzania, Ethiopia.

Pedro Robiou

Manager | Power Sector Projects

Pedro Robiou is a senior power system engineer with 37 years of international experience in planning and operation of transmission and distribution systems and Electricity Markets. He has completed assignments spanning more than 25 countries in North, Central and South America, the Caribbean, Africa, Eastern Europe, Central and Southeast Asia, and the South Caucasus. He is currently providing expert advisory to two large USAID-funded projects in Central Asia. Mr. Robiou is the Lead for the design of the Central Asia Regional Electricity Market – CAREM, and he is providing technical advisory to countries in the region to increase the interconnectivity of their transmission systems at 500- and 220-kV in order to restore their synchronized operation with the aim to increase the volume of bilateral power exchanges in the region and to create an open and competitive regional electricity market. As part of the Power the Future Project, Mr. Robiou is also providing expert advisory to the region to address the technical barriers affecting the capability of national power transmission systems and regional distribution networks to accommodate a higher penetration of utility-scale renewable generation.

Khamidilla A. Shamsiev, PhD

Director | Coordinating Dispatch Center “Energy”

Khamidilla Shamsiyev is the Director of Coordinating Dispatch Center “Energy” – an international noncommercial nongovernmental organization of the United Power System of Central Asia in Uzbekistan. The Coordinating Dispatch Center “Energy”, located in Tashkent, plays an important role in coordinating and monitoring power system operations in the Central Asia Region.

Before his appointment as the Director in 2008, he was the chief dispatcher of the Coordinating Dispatch Center. Previously, he worked at the former Ministry of Power and Electrification of the Republic of Uzbekistan firstly as an engineer and then as higher management.

Mr. Shamsiyev holds a PhD from the Tashkent State Technical University, specializing in Power plants, Power systems and their Control. In 1980s-1990s, Mr. Shamsiyev stayed at the university and made his contribution by educating the next generation of power engineers in Uzbekistan.

Sergey Yelkin

Project coordinator | USAID Central Asia

Sergey Yelkin has been the coordinator of USAID energy projects in Central Asia for twenty years. He participated in the development of a number of regional projects and holding tenders for programs on the regional electricity market, energy interconnections, development of electricity generation from renewable sources. He worked on projects and was engaged in monitoring their successful implementation in the field of energy saving, energy efficiency, the introduction of renewable energy facilities, measures to change the climate and environmental protection. Mr. Yelkin has over 35 years of experience in a research and production, in the oil and gas sector and industrial enterprises in Russia, Kazakhstan and Central Asia. He worked at the UN Office in Kazakhstan on energy saving and renewable energy projects. He has education in Engineering and holds a Master of Economics.

Michael Boyd

Chief of Party | USAID Power Central Asia Project

Dr. Michael Boyd is Energy Sector Director at Tetra Tech ESI, currently working as Chief of Party on the recently awarded USAID Power Central Asia Project. Michael was previously Chief of Party for the Armenia Market Liberalization and Electricity Trade Program from 2018-20 and before that worked as Senior Energy Advisor at USAID/Nepal from 2015-18, at USAID/Tanzania from 2013-15, and at USAID/Afghanistan in 2012-13. Michael started with USAID in 2000 in Armenia and subsequently served in Montenegro, Central Asia, Kosovo, and Liberia as an energy, environment, and economic advisor. From 1984-94 Michael was Professor of Economics at the University of Vermont and from 1994-98 he managed the USAID-funded Environmental Economics and Policy Project in Central Asia for the Harvard Institute for International Development. In 1998-99 he was a Senior Research Associate at the International Service for National Agricultural Research (ISNAR) working to strengthen agricultural research organizations in the Caucasus and Central Asia. Michael holds a PhD and MA in Economics from Stanford and a BA from Harvard.

Richard Volk

Chief of Party | USAID’s Water and Vulnerable Environment project

Richard Volk is an experienced leader of natural resources management, water security, coastal/fisheries, and climate resilience work with more than 35 years of international development experience. He recently completed 20 years at USAID where he provided worldwide technical and managerial support as a senior technical advisor to the Agency’s Water Office. His work on transboundary water resources management includes project design and evaluation in Afghanistan, Georgia, Armenia, Azerbaijan, Kenya, Tanzania, Cambodia, and Viet Nam. Richard has lived on assignment for more than 12 years in the developing world and has traveled extensively to provide technical assistance in more than 40 countries.

Marat Beksultanov

Director | AgriTech Hub Kazakhstan

Marat has extensive experience working in Kazakhstan on various projects involving the private, public and quasi-government sector. He is a seasoned manager with thorough understanding of Kazakhstan’s regulatory and business environment and has managed multi-national research teams working in Kazakhstan in areas of flood management, rangeland health assessment and water resource management. His recent work in the agriculture sector includes development of an Integrated Water Resource Monitoring platform for Turkestan region of Kazakhstan, and Rangeland Assessment project in Akmola oblast. Both projects aim to provide accurate assessment of the state of natural resources in respective regions using cutting-edge satellite remote sensing technology, machine learning and drone images.

Dear Guest!
To take part in upcoming CATF X please go through registration procedure. Your password will be sent on your e-mail, specified in registration form. It will allow you to have full access for on-line webinars, web site tools and all materials, provided during the Forum and available after its’ completion. All webinars will be arranged in ZOOM.
NOTE: In case you are registering as Speaker/Moderator, please make sure you enter the same e-mail as registered in your ZOOM account!

1 Step 1

Dear Guest,

This year’s Forum will be held virtually via ZOOM. As a registered attendee, you will be able to access the event’s live streaming sessions and the pre-recorded materials. Within 24 hours of submitting your online registration, you will receive an email with log-in information. Your registration enables you to access pre-recorded materials and participate in the live streaming sessions. Registration also allows you to access publications, view recordings of lead experts’ interviews and presentations, receive agenda updates and more. Registration for CATF is free.


NOTE:
In case you are registering as a speaker or a moderator, please make sure you are using the same e-mail address associated with your existing ZOOM account.

In case you will need any assistance with Registration, please contact our technical specialist by e-mail: support@catradeforum.org

Please, select the panel session(s) you are interested to attend:
reCaptcha v3
AgreementBy submitting this form, I accede to collection and processing of personal data provided at the registration.
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right