СПИКЕРЫ

Алим Хамитов, PhD

Председатель Совета Директоров / со-учредитель | Бизнес-инкубатор MOST

Алим Хамитов, PhD – Председатель Совета Директоров и со-учредитель Бизнес-инкубатора MOST, руководитель Департамента корпоративных инноваций Международного финансового центра Астаны, предприниматель, лектор. Руководитель таких проектов, как: Школа программирования и робототехники «Высшая школа: Введение в ИТ через разработку игр», Система «умной» электронной медицины "GlucoWays", «Умные» автобусные остановки в Алматы «Городской рутер». Алим окончил программу акселерации стартапов «STEP» в Силиконовой долине, США. На протяжении более 9 лет Алим активно разрабатывает экосистему стартапов в Казахстане и Центральной Азии, проводит Стартап-уикэнды по всему региону как ответственный координатор, действует в качестве ментора и часто выступает на различных технологических конференциях как Амбассадор Seedstars. 

Чубак Темиров

Заместитель директора | Парк высоких технологий Кыргызской Республики (High technology park, HTP)

Чубак Темиров является и.о. директора Парка высоких технологий Кыргызской Республики (High technology park, HTP). Помимо управления Парком, он активно участвует в привлечении в HTP международных и местных IT-компаний, оказывает консалтинговые услуги по присоединению к HTP (по вопросам налогообложения, необходимых документов, льготных тарифов, преимуществ и пр.). Он также постоянно способствует развитию и поддержке резидентов HTP и разрабатываемых ими продуктов путем налаживания связей с местными и международными партнерами, инвесторами и предпринимателями.

За плечами у Чубака – 5 лет работы в сфере IT и 3 года работы в сфере продаж. Он прекрасно знаком с экосистемой стартапов Кыргызстана и часто выступает в качестве члена жюри и ментора на различных конкурсах идей. Он окончил бакалавриат по Деловому администрированию в Американской унитарной христианской ассоциации (AUCA) и получил степень магистра по Управлению цепочками поставок и логистике в Университета Восточной Англии, Великобритания. С 2013 по 2017 год Чубак работал менеджером по продажам и проектам в местных IT-компаниях. Будучи студентом, он сумел поработать в таких крупных компаниях, как Amazon и Marks & Spencer (Великобритания). 

Александра Стерник

Руководитель Отдела внешних связей и инвестиций | IT Park, Узбекистан

Саша Стерник – руководитель Отдела внешних связей и инвестиций IT Park Uzbekistan. В настоящее время она участвует во множестве проектов, актуальных для внутреннего и для внешнего рынка Узбекистана. Как руководитель инвестиционного менеджмента, она глубоко вовлечена в изучение узбекского рынка с точки зрения как государственного, так и частного сектора. Такой многогранный подход позволяет Саше поделиться опытом в развитии цифровой экономики Узбекистана. Саша также работала в качестве наставника и визионера ряда стартапов в IT Park Uzbekistan. Этот опыт позволил ей выработать четкое понимание, какие стартапы действительно заслуживают масштабирования и какие из них становятся прибыльными.

Дильшод Джураев

Предприниматель | учредитель 55Group

Дильшод Джураев – предприниматель, учредитель 55Group, Вице-президент Федерации футбола Таджикистана, CEO Бизнес-инкубатора Таджикистана, директор Клуба молодых предпринимателей, спикер на многих деловых и молодежных конференциях.

Магжан Мадиев

CEO | Международный технопарк IT-стартапов Astana Hub

Магжан Мадиев является специалистом по развитию технологического бизнеса и инновационной экосистемы. Он стал генеральным директором-основателем и автором стратегии развития Международного технопарка IT-стартапов Astana Hub, принимал участие в запуске Технопарка в 2016-2018 годах.

Магжан также является соучредителем стартапа Naimi.kz, торговой площадки для поиска специалистов в различных сферах. За несколько раундов инвестиций стартап привлек в общей сложности 2 миллиона долларов, прибавляя 100 тысяч долларов валовой рыночной стоимости (ВРС) в день. Платформу ежемесячно используют более 100 тысяч пользователей. Вклад стартапа в социальное воздействие на трудоустройство самозанятых специалистов отметил Первый Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев.

В 2019 году Магжан возглавил частный образовательный фонд Umit Fund, который является учредителем инновационной школы программирования Alem. Магжан руководил запуском и переговорами об открытии данной школы в Казахстане. Обучение в Alem бесплатное и основано на идее взаимного обучения.

Магжан также работал советником Председателя Правления НПП «Атамекен» по цифровизации и экспертом Цифрового Офиса Администрации Президента при Советнике Президента Республики Казахстан по цифровизации и инновационным технологиям.

Алина Фетисова

Младший сотрудник по программам содействия торговле и политике для бизнеса Международного торгового центра

Алина Фетисова – Младший сотрудник по программам в Группе содействия торговле Международного торгового центра (ООН/ВТО) В МТЦ, она специализируется на оказании технической помощи в области упрощения процедур торговли, торговой политики и регуляторного сотрудничества в странах Центральной Азии, Африке и Юго-Восточной Азии. Она также работает над реформами по упрощению процедур торговли с учетом гендерных аспектов, поддерживая защиту прав женщин-предпринимателей и ассоциаций и помогая им укрепить свои технические знания в области трансграничной торговли. До прихода в МТЦ, Алина работала в Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), где уделяла особое внимание проектам, связанным с упрощением процедур торговли и нормативными стандартами. Имеет степень магистра международных отношений Высшего института международного развития и исследований в Женеве и степень бакалавра международных экономических отношений Московского государственного университета международных отношений. Алина – носитель русского языка, свободно владеет английским, французским и испанским языками.

Энн Худок

Президент и Генеральный Директор | Counterpart International

Она имеет более чем 25-летний опыт международного развития. Д-р Худок возглавляет организацию и ее миссию по продвижению гражданского участия и подотчетности правительства по всему портфелю программ. До прихода в Counterpart в 2017 году, д-р Худок работала в Plan International USA в должности заместителя председателя Форума директоров программ Plan Federation и руководила расширением портфеля международных программ. В качестве управляющего директора DAI, д-р Худок занималась диверсификацией работы за пределами программ, финансируемых правительством США, и создала мощный портфель совместно с Министерством международного развития Великобритании. До работы в DAI, д-р Худок была заместителем представителя и исполняющим обязанности представителя Азиатского фонда в Ханое, Вьетнам. Д-р Худок занималась вопросами демократии и управления в качестве начальника Отдела по демократии и управлению организации World Learning в Вашингтоне, в качестве одного из первых стипендиатов по вопросам демократии в USAID в 1997 г. и в качестве специального помощника Заместителя Государственного секретаря по глобальным вопросам, курирующего портфель проектов по вопросам демократии, прав человека и трудовых отношений.

Гаяни де Альвис

Королевский институт логистики и транспорта (CMILT)

Генеральный председатель WiLAT (Женщины в сфере логистики и транспорта) | Предыдущий председатель CILT Шри-Ланка | Председатель-основатель и советник WiLAT Шри-Ланка | Член совета директоров WCIC

Нодира Мансурова

Региональный руководитель, содиректор | Департамент финансирования и развития МСБ, Центральная Азия и Монголия, ЕБРР

Нодира Мансурова – региональный руководитель/содиректор Департамента Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), отвечающего за консультирование, развитие и финансирование МСБ в Центральной Азии и Монголии. С момента ее прихода в ЕБРР в 2001 году, Нодира занимала различные банковские должности в Центральной Азии, прежде чем в 2005 году была переведена в штаб-квартиру банка в Лондоне, Великобритания. В 2016 году Нодира была направлена в Казахстан, чтобы возглавить команду по финансированию и развитию МСБ в Центральной Азии и Монголии в целях продвижения и обеспечения коммерческой деятельности МСБ. Нодира имеет степень бакалавра экономики и магистра финансов.

Даниил Майковский

Директор по развитию бизнеса | MCT Agency

Руководитель Отделения консультантов Союза экономистов Туркменистана. Со-основатель и со-руководитель консалтинговой компании MCT Agency (www.mctagency.com) с 20-летним опытом деятельности в областях менеджмента и маркетинга. За последние 10 лет помог спонсорам и инвесторам провести анализ более 30 бизнес-идей, оказал содействие в создании около 20 новых бизнесов.

В 2020 году руководит проектом StartUp Academy – одним из первых в Туркменистане опытов создания площадки поддержки стартапов (реализуется компанией MCT Agency в кооперации с Программой развития экосистемы стартапов, осуществляемой Союзом экономистов Туркменистана и USAID).

The StartUp Academy (www.startup-tm.com) провела в Ашхабаде один цикл акселерации для 10-ти команд pre-seed и seed стадии.

Гульчехра Махмудова

Генеральный Директор, Председатель | ООО «БЕГИМ» Парфюмерная Галерея Узбекистан

Гульчехра Махмудова - генеральный директор и председатель ООО «БЕГИМ», Ташкент, Узбекистан. По версии Kommercant.uz Махмудова Гульчехра является первой бизнес-леди в Центральной Азии. Основной вид деятельности - эксклюзивная дистрибуция элитных косметических брендов на рынке Узбекистана. Парфюмерное производство во Франции, посвященное сокровищам мировой истории и культуры - духу Самарканда, духу Бухары, Шелковому пути, алмазу «Кохинур», рубину «Темура».

С 1985 по 1990 год - советник министерства легкой промышленности Узбекистана. С 1985 по 1990 год - генеральный директор кооператива «Традиция» - частной компании, основной деятельностью которой является коммерческий День культуры во всем мире.

Г-жа Махмудова имеет высшее художественное образование, кандидат искусствоведения.

Автор трехтомных книг о героях истории и сокровищах узбекской земли. Автор международного проекта SilkRoadLand. Автор книг для детей.

Саммар Эссмат

Старший Руководитель по Гендерным Вопросам в Странах Ближнего Востока и Северной Африки | Международная Финансовая Корпорация Стран Восточной Европы и Центральной Азии, Группа Всемирного Банка

Саммар руководила программами МФК по гендерным вопросам и частному сектору экономики в странах Ближнего Востока и Северной Африки (MENA), а также в Восточной Европе и Центральной Азии (ECA). В странах MENA, она работает с клиентами (напр., сеть супермаркетов Metro Markets в Египте, Деловой совет Пакистана и Serena Hotels в Пакистане), помогая им привлекать и сохранять большую долю женщин в коллективе. Саммар также со-руководит реализацией первой в странах Машрек инициативы Всемирного Банка по гендерному равенству World Bank Group Mashreq Gender Facility и программы по расширению экономического участия женщин в Ливане, Ираке и Иордане. В странах ECA Саммар работала с крупнейшим ритейлером Турции Boyner для наращивания мощности возглавляемых женщинами МСП в цепочке поставок в Boyner. Саммар также поддерживала рабочие группы МФК в процессе введения женщин в состав Советов директоров турецких компаний-соискателей инвестиций МФК и в подготовке амбициозных женщин-лидеров для занятия руководящих позиций в Западно-Балканских странах. Она также возглавляла усилия по оценке воздействия расширения доступа к финансовым ресурсам для женщин-предпринимателей в Румынии, Турции и Ливане и руководила 3х-летним исследованием влияния на заёмщиц-предпринимателей. До этого Саммар являлась Глобальным специалистом МФК по гендерным вопросам в сфере инвестиционного климата.  До гендерных вопросов, Саммар возглавляла отраслевые проекты МФК по реформированию регулирующей базы в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Саммар начала работать в МФК в 2006 году. До этого она руководила Отделом торговли и инвестиций Германо-Арабской Торгово-Промышленной Палаты. Саммар имеет диплом магистра в сфере организаций гражданского сектора Лондонской школы экономики.  

Уважаемый Гость!
To take part in upcoming CATF X please go through registration procedure. Your password will be sent on your e-mail, specified in registration form. It will allow you to have full access for on-line webinars, web site tools and all materials, provided during the Forum and available after its’ completion. All webinars will be arranged in ZOOM.
NOTE: In case you are registering as Speaker/Moderator, please make sure you enter the same e-mail as registered in your ZOOM account!

1 Step 1

Dear Guest,

This year’s Forum will be held virtually via ZOOM. As a registered attendee, you will be able to access the event’s live streaming sessions and the pre-recorded materials. Within 24 hours of submitting your online registration, you will receive an email with log-in information. Your registration enables you to access pre-recorded materials and participate in the live streaming sessions. Registration also allows you to access publications, view recordings of lead experts’ interviews and presentations, receive agenda updates and more. Registration for CATF is free.


NOTE:
In case you are registering as a speaker or a moderator, please make sure you are using the same e-mail address associated with your existing ZOOM account.

In case you will need any assistance with Registration, please contact our technical specialist by e-mail: support@catradeforum.org

Please, select the panel session(s) you are interested to attend:
reCaptcha v3
AgreementBy submitting this form, I accede to collection and processing of personal data provided at the registration.
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

SPEAKERS

Alim Khamitov

Co-founder | Business-incubator MOST

Alim Khamitov, PhD, Chairman of the board and co-founder of Business-incubator MOST, Head of Corporate Innovation Department at Astana International Financial Center, entrepreneur, lecturer, head of such projects as programming and robotics school “High School: Intro to IT through games development”, smart e-medicine system “GlucoWays”, Almaty smart bus-stops “City Router”. He is graduate of the acceleration program for startups called STEP (Silicon Valley, USA). For more than 9 years Alim is actively developing startup-ecosystem of Kazakhstan and Central Asia, leads many Startup Weekends around the region as official facilitator, works as a mentor and often speaks on different technological conferences, Seedstars ambassador. 

Chubak Temirov

Deputy Director | High Tech Park of the Kyrgyz Republic

Chubak Temirov is an Acting Director of the High technology park of the Kyrgyz Republic (HTP). Alongside managing the HTP, he is actively involved in recruiting both international and local IT companies as residents, gives consultations on joining to the HTP (tax regime, required documents,  benefits and etc). He also constantly helps in the development and support of HTP residents and their developed products by linking them with local and international partners, investors and businesses.

He has over 5 years of experience in the IT sector and 3 years in sales. He is well aware of the Kyrgyz startup ecosystem and often participates as a jury and mentor in different pitch competitions.  He received his Bachelor’s degree in Business Administration from AUCA and his Master’s degree in Supply Chain Management and Logistics from the University of East Anglia, UK. From 2013 to 2017, he worked as a sales and project manager for local IT companies. During his studies, he managed to work in such large companies as Amazon UK and Marks & Spencer UK. 

Sasha Alexandra Sternik

Head of External Relations & Investments Team | IT Park Uzbekistan

Sasha Sternik is the Head of External Relations & Investments Team at IT Park Uzbekistan. She is currently involved in numerous projects that are relevant for both internal and external markets. As the head of investment management, she is deeply involved in studying the Uzbek market from a public sector perspective. In addition, due to the nature of her work, she is very engaged in the private sector as well. This multifaceted approach enables Sasha to provide expertise in the development of the Uzbek digital economy. Sasha has also worked as a mentor and tracker for a number of startups in IT Park Uzbekistan, which allowed her to develop a clear understanding of what startups really need to scale and become profitable.

Dilshod Jurayev

Founder | 55 Group Tajikistan

Dilshod Juraev, entrepreneur, founder of 55Group, Vice-president of Tajikistan Footbal Federation, CEO of “Business-incubator of Tajikistan”, director of Young Entrepreneurs Club, the public speaker on many business and youth conferences.

Magzhan Madiyev

CEO | International Technopark Astana Hub Kazakhstan

Magzhan Madiyev is a specialist in technology business and innovation ecosystem development. He is the Founding CEO and the author of the development strategy of the Astana Hub International Technopark of IT Startups, took part in the launch of the Technopark in 2016-2018 years.

Magzhan is also a co-founder of the Naimi.kz startup, a marketplace for finding specialists in various fields. In several rounds of investments, the startup attracted a total of 2 million dollars, GMV $100K per day, more than 100 thousand users use the platform monthly. The contribution of the startup to the social effect for the employment of self-employed specialists was noted by the First President of the Republic of Kazakhstan Nursultan Nazarbayev.

In 2019, Magzhan headed the Umit Fund, a private educational foundation, which is the founder of the Alem innovative programming school. Magzhan took the lead in launching and negotiating the opening in Kazakhstan. Education at Alem is free and built on the idea of ​​peer-to-peer learning.

Magzhan also worked as an advisor to the Chairman of the Board of Atameken NCE on digitalization and as an expert in the Digital Office of the Presidential Administration under the Adviser to the President of the Republic of Kazakhstan on digitalization and innovative technologies.

Alina Fetisova

Associate Programme Officer, Trade Facilitation and Policy for Business | International Trade Centre

Alina Fetisova is an Associate Programme Officer in the Trade Facilitation team of International Trade Centre (UN/WTO) At ITC, she specializes in providing technical assistance in the area of trade facilitation, trade policy, and regulatory cooperation in Central Asia, Africa and Southeast Asia. She is also working on gender-sensitive trade facilitation reforms, supporting the advocacy of women entrepreneurs and associations for their rights and assisting them to strengthen their technical knowledge on cross-border trade. Prior to joining the ITC, Alina worked at the United Nations Economic Commission for Europe (UNECE), focusing on projects related to trade facilitation and regulatory standards. She holds a master’s degree in International Affairs from the Graduate Institute of International ad Development studies in Geneva and a bachelor’s in International Economic Affairs from Moscow State University of International Relations. A native Russian speaker, Alina is fluent in English, French, and Spanish.

Ann Hudock

President and CEO | Counterpart International

Bringing more than 25 years of international development experience, Dr. Hudock leads the organization and its mission to promote civic participation and government accountability across its program portfolio. Before joining Counterpart in 2017, Dr. Hudock worked at Plan International USA, where she led the expansion of the international program portfolio and served as Vice-Chair of the Plan Federation Program Directors Forum. She was a Managing Director at DAI, diversifying their work beyond U.S. government funding and creating a strong portfolio with UK Department for International Development. Before working with DAI, Dr. Hudock was the Deputy Country Representative and the Acting Country Representative for The Asia Foundation in Hanoi, Vietnam. Democracy and governance issues were the foundation of her career in her roles as head of Democracy and Governance at World Learning in Washington, DC; as one of the first Democracy Fellows at USAID in 1997; and as Special Assistant to the Under Secretary of State for Global Affairs, covering the Democracy, Human Rights and Labor portfolio.

Gayani de Alwis

CMILT

Global WiLAT Chairperson | Immediate Past Chairperson CILT Sri Lanka | Founding Chairperson & Advisor WiLAT Sri Lanka | Board Member WCIC

Nodira Mansurova

Regional Head and Associate Director | SME Finance and Development Department, Central Asia and Mongolia, EBRD

Nodira Mansurova is a Regional Head and Associate Director at European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) responsible for SME business advice, development and finance in Central Asia and Mongolia. Since joining EBRD in 2001 Nodira has held various banking roles in Central Asia, before moving to the Bank’s Headquarters in London, UK in 2005. In 2016, Nodira was posted to Kazakhstan to head the SME Finance and Development team in Central Asia and Mongolia to facilitate and ensure SME business delivery. Nodira holds a Bachelor’s degree in economics and MSc in Finance.

Daniil Maykovsky

Business Development Director | MCT Agency

Head of the Department of consultants of the Union of economists of Turkmenistan. Co-founder and co-head of the MCT Agency consulting company (www.mctagency.com) with 20 years of experience in management and marketing domains. Over the past 10 years he has helped funders and investors to analyze more than 30 business ideas and facilitated the establishment of more than 20 new businesses.

Since 2020 he manages the StartUp Academy project – one of the first experiments in Turkmenistan on establishment of a platform for supporting startups (implemented by the MCT Agency in cooperation with the Startup ecosystem development program carried out by the Union of economists of Turkmenistan and the USAID).

The StartUp Academy (www.startup-tm.com) held one acceleration cycle in Ashgabat for 10 pre-seed and seed stage teams.

Gulchekhra Makhmudova

CEO, Chairwoman | “BEGIM” LLC, Parfum Gallery Uzbekistan

Gulchekhra Makhmudova is a Chairwoman and CEO of BEGIM LLC, Tashkent,Uzbekistan. On the version of Kommercant.uz Makhmudova Gulchekhra -first business woman in Central Asia. Main activity – exclusive distribution of luxury beauty brands on Uzbekistan market. Perfume production in France, dedicated to Treasures of world history and culture- Samarkand Spirit, Bukhara Spirit, Silk Road, Kohinur Diamond, Ruby of Temur.

From 1985 till 1990- adviser of Ministry of Light Industry of Uzbekistan. 1985-1990- General director of Cooperative “Tradition”- private company with main activity of commercial Day of Culture round the world.

She has a PhD of arts sciences in High Art University, Uzbekistan.

Writer of three-logy books about history hero and treasures of uzbek land roots. Author of International project SilkRoadLand . Author of books for children.

Sammar Essmat

Senior Gender Lead for Middle East and North Africa | East Europe and Central Asia International Finance Corporation, World Bank Group  

Sammar lead IFC’s Gender and Private Sector programs in the Middle East and North Africa (MENA) as well as in East Europe and Central Asia (ECA). In MENA, she works with clients (i.e. supermarket chain Metro Markets in Egypt, the Pakistan Business Council and Serena Hotels in Pakistan) to assist them in attracting and retaining more women in their workforce. She also leads the co-implementation of  the Mashreq region’s first World Bank Group Mashreq Gender Facility and its program to advance women’s economic participation in Lebanon, Iraq and Jordan. In ECA, she has  worked with Turkey’s largest retailer Boyner to build up the capacity of women-led SMEs in Boyner’s supply chain. She has also  supported IFC teams in  placing women on boards of  IFC investee firms in Turkey and  in training aspiring women leaders for executive positions throughout the Western Balkans. She also led efforts to evaluate the impact of extending access to finance to women entrepreneurs in Romania, Turkey and Lebanon and led a 3-year study on the impact on the borrowing female entrepreneurs. Before that, she was a Global Gender Specialist for Investment Climate in IFC.  Prior to her work on ‘gender’ she led IFC’s industry specific regulatory reform projects in the Middle East and North Africa. Sammar joined IFC in 2006. Prior to her work with the IFC, Sammar led the  Trade and Investment Department of the German-Arab Chamber of Industry and  Commerce. She holds a MSc. in Civil Sector Organizations from the London School of Economics.    

Dear Guest!
To take part in upcoming CATF X please go through registration procedure. Your password will be sent on your e-mail, specified in registration form. It will allow you to have full access for on-line webinars, web site tools and all materials, provided during the Forum and available after its’ completion. All webinars will be arranged in ZOOM.
NOTE: In case you are registering as Speaker/Moderator, please make sure you enter the same e-mail as registered in your ZOOM account!

1 Step 1

Dear Guest,

This year’s Forum will be held virtually via ZOOM. As a registered attendee, you will be able to access the event’s live streaming sessions and the pre-recorded materials. Within 24 hours of submitting your online registration, you will receive an email with log-in information. Your registration enables you to access pre-recorded materials and participate in the live streaming sessions. Registration also allows you to access publications, view recordings of lead experts’ interviews and presentations, receive agenda updates and more. Registration for CATF is free.


NOTE:
In case you are registering as a speaker or a moderator, please make sure you are using the same e-mail address associated with your existing ZOOM account.

In case you will need any assistance with Registration, please contact our technical specialist by e-mail: support@catradeforum.org

Please, select the panel session(s) you are interested to attend:
reCaptcha v3
AgreementBy submitting this form, I accede to collection and processing of personal data provided at the registration.
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right