Central Asia Trade Forum 2018
Uzbekistan, Tashkent

Международная тренинговая компания «Cert Academy» оказывает профессиональные услуги по обучению и повышению квалификации по системам управления в соответствии с международными стандартами ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 22000 (HACCP), ISO 31000, ISO/TS 16949, ISO 17025, ISO 50001 и др.

Благодаря высокому профессионализму и компетентности сотрудников и преподавательского состава, а также накопленному 15 летнему опыту работы, «Cert Academy» занимает лидирующие позиции в проведении учебных курсов по системам менеджмента. Наша компания на регулярной основе проводит обучение в 25 странах мира. С момента создания компании было обучено более 15 000 слушателей – представителей предприятий различных отраслей промышленности Европы и стран СНГ.

Сегодня компания имеет представительства в 13 городах мира, а также офисы в России, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.
Динамичный рост компании обусловлен наличием высококвалифицированных преподавателей, не только владеющих теоретическими знаниями, но и имеющих богатый практический опыт работы по системам управления.

Преподаватели «Cert Academy» проходят специальную подготовку, стажировку, аттестацию, постоянное повышение компетентности, и являются:
– Ведущими преподавателями TUV NORD (Германия) – правообладателя квалификационных тренингов для Аудиторов в системе IRCA;
– Главными или Ведущими аудиторами различных органах по сертификации, таких как «CERT International», «TUV International Certification», «Intercertifika», «TUV NORD» и т.д.;
– Ведущими аудиторами Международного регистра сертифицированных аудиторов (IRCA), TUV Nord (Германия);
– Специалистами не только по стандарту ISO 9001, но и в области экологического менеджмента по ISO 14001 (IRCA и IEMA), пищевой безопасности по ISO 22000 (HACCP), охраны здоровья и промышленной безопасности по OHSAS 18001, энергетического менеджмента по ISO 50001, в сфере аккредитации испытательных лабораторий по ISO 17025, управления рисками по ISO 31000 и многих других.

Вверх

«Cert Academy» an international training company, provide professional services for training and advanced training in relation to management systems according to the International Standards of ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 22000 (HACCP), ISO 31000, ISO/TS 16949, ISO 17025, ISO 50001 and others.

Due to the high professionalism and competence of the employees and the trainers, and having the accumulated 15 - year experience, «Cert Academy» takes the lead in providing training courses for management systems. Our Company provides trainings on a regular basis in 25 countries worldwide. Since the establishment of the Company, more than 15,000 trainees have been trained – representatives of enterprises from various industries in Europe and CIS countries.

Currently, the Company has representative offices in 13 cities of the world as well as offices in Russia, Kazakhstan, Kyrgyzstan and Uzbekistan.

The dynamic growth of the Company is due to the highly skilled teachers who have not only theoretical knowledge but also a wide rich practical experience in operating management systems.
The trainers of Cert Academy receive special training and undergo practical training and evaluation, and continuously improve their competence being:
– Leading trainers of TUV NORD (Germany) — the rightholder of the qualification trainings for Auditors in the IRCA System;
– Chief or lead auditors of different certification authorities such as «CERT International», «TUV International Certification», «Intercertifika», «TUV NORD» etc.;
– Lead auditors of the International Register of Certified Auditors (IRCA) and TUV Nord (Germany);
– Experts not only under ISO 9001 but in the ecological management as per ISO 14001 (IRCA and IEMA), food safety as per ISO 22000 (Hazard Analysis and Critical Control Point), occupational (industrial) health and safety as per OHSAS 18001, the energetic management as per ISO 50001, the test laboratory accreditation as per ISO 17025, the risk management as per ISO 31000 and many others.